У вас есть собственный магазин?

Хотите научиться эффективно продавать свои товары, чтобы покупатели возвращались к вам снова?

Вы знаете, что отпугивает потребителей?

Тогда данная статья для вас! В ней вы найдете ответы на выше поставленные вопросы!

Часто бизнесмены задаются вопросом, почему их товары или услуги не покупают. Вроде много посетителей в день, а прибыли нет. Многие скажут, что потребители отказываются от покупки потому, что им этот товар не нужен. Но нет! Вы просто неправильно его предлагаете!

Как сделать так, чтобы покупатель не выходил из магазина без покупки? Ниже рассмотрены правила успешного обслуживания.

pravila-uspeshnogo-obslujivaniya

Правило номер 1. Необходимо помнить, что человек зашел к вам в магазин, чтобы купить, а не вы пришли к нему, чтобы продать. Успех продажи зависит от вас на 85 %. Однако, вы должны учесть желания потребителя.

proyavlyat-interes

Правило номер 2. Не навязывайте потребителю свое мнение. Все люди мыслят по своему, имеют собственные приоритеты и мотивацию для покупки. Поэтому спорить с покупателем бесполезно. Он, мало того, что останется при своем мнении, так и больше не зайдет в ваш магазин. Необходимо выявить истинные потребности потребителя, и действовать, исходя от полученной информации.

sporit-s-pokupatelem

Правило номер 3. Никогда не начинайте подход к покупателю с фразы «Что Вам подсказать?». В противном случае вы теряете возможность контролировать процесс выбора покупки, потому как эта фраза (и ее производные) отпугивает людей. Лучшим выходом будет следующее:

jelanie-pokupatelya

«Нам сегодня завезли новые костюмы (книги, игрушки, диски, кровати и т. д.)! Осталось всего два, пойдемте покажу!»;

или

«Вот этот плейер (магнитофон, стиральную машину, ксерокс и т. д.) покупают лучше!».

Правило номер 4. Необходимо проявлять интерес при беседе с потребителем. Он должен чувствовать ваше участие к его проблемам. Прибегая к психологическим уловкам, нужно расположить собеседника к себе. Если потребитель станет вам симпатизировать, вероятность продажи увеличится вдвое. Клиент не пойдет в другой магазин , если у него есть собственный «друг», разбирающийся в своей сфере, здесь. Советуем подключить номер 8800 и ваш магазин начнет получать больше звонков от клиентов.

podhod-k-pokupately

Правило номер 5. Необходимо оставлять потенциальным потребителям свои контактные данные, даже если он сегодня ничего не приобрел. А также просить у него контактную информацию для информирования о возможных акциях и поступлениях. Это влечет за собой увеличение прибыли.

kontakty

Правило номер 6. Необходимо предлагать сопутствующие товары или услуги при покупке продукции. Например, при покупке крупногабаритных товаров необходимо предложить быструю доставку с поднятием на этаж, при покупке компьютера можно предложить ксерокс и настольный органайзер, при покупке мобильного телефона можно предложить купить номер 495, чехол, дополнительную батарею и карту памяти. Этим вы расположите к себе клиента и, соответственно, увеличите прибыль.

xerox

Правило номер 7. Не стоит бояться оспаривания и возражений клиентов. Это расценивается не как преграду для совершения покупки, а как заинтересованность товаром или продукцией.

osparivanie

Правило номер 8. При привлечении новых клиентов, многие забывают об уже существующей клиентской базе. Ни в коем случает нельзя забывать о старых потребителях. Они зачастую приносят больше прибыли, и затраты на привлечение не требуются. Поэтому необходимо разрабатывать также активную маркетинговую стратегию для работы с существующими клиентами. Например, использование электронной рассылки, поздравление к днем рождения и другими праздниками, уведомления о новых предложениях и т. д.

rassylka

Правило номер 9. Никогда не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если компания имеет хороший доход, необходимо ставить перед собой новые цели и двигаться вперед, успешно развиваясь и модернизируясь.

21 down, 5 miles to go.

 

Чтобы иметь высокие результаты, двигайтесь только вперед!

Просмотры: (152)