Владельцы успешного бизнеса в нашей стране и за рубежом прекрасно знают, насколько важной является обратная связь с клиентами. Для создания условий активного функционирования необходимо использовать достижения прогресса.

Многие потребители желают получать на регулярной основе рассылку новых предложений от любимого магазина или любой другой компании. Вами могут быть отправлены смс уведомления потенциальным клиентам. Для этого достаточно воспользоваться специальным сервисом. Конечно, использовать личный телефон для подобных целей бессмысленно. Во-первых, такая деятельность окажется слишком дорогостоящей. А во-вторых, получатели СМС не будут наверняка знать, от кого им приходит сообщение, и могут расценить такую информацию, как спам.

Если же вы обратитесь в специализированную компанию, которая предлагает современные необычные услуги, то сможете самостоятельно формировать базу клиентов, которые нуждаются в рассылке. Кроме того, вместо номера, с которого приходит сообщение, получатели будут видеть название вашей компании. Несмотря на то, что некоторые скептики считают такую деятельность неэффективной, как показывает практика, большая часть население все-таки читает рекламные сообщения, которые поступают на телефон.

Конечно, чтобы работа в этом направлении была еще более эффективной, необходимо четко определить собственную целевую аудиторию. Например, если в вашем магазине функционирует система дисконтов по личным карточкам клиента, то при анкетировании покупателей можно попросить их указать личный телефон с пометкой, что на него будут приходить информационные сообщения. То есть, клиент сам соглашается получать рекламные сообщения.

Очень важно, чтобы смс рассылка была достоверной и информативной. Если в сообщении говорится, что клиент может получить скидку на определенные товары по индивидуальному коду, такая возможность у него действительно должна быть. Конечно, рассылкой текстовых сообщений пользуются не только торговые компании, но именно в данном сегменте деятельности подобная практика особо распространена.

При сотрудничестве с посредниками в данном направлении клиент может выбирать тот пакет предложений, который его наиболее устраивает. При необходимости можно воспользоваться помощью консультантов, которые подскажут, какой вариант целесообразно выбирать в определенной ситуации.

Просмотры: (294)