Подбор ключевых слов для продвижения сайта

Выбор правильных ключевых слов для сайта – это половина успеха. Продвижение сайта не будет эффективным, если в тексте фигурируют слова, не отвечающие основным поисковым запросам.

Подбор ключевых слов для продвижения сайта
Подбор ключевых слов для продвижения сайта

Основные правила по подбору ключевых слов

Релевантность

Информация на сайте должна соответствовать вашей тематике предлагаемых товаров и услуг. Например, если вы продаете пластиковые окна, то вы можете добавить на сайт информацию по выбору штор или правила ухода за стеклом и рамами. Тогда ваш сайт будет выходить на запросы «купить окна», а не на «построить дом». Это и есть релевантность предлагаемого вами сайта.

Направленность на заказ

Большинство сайтов являются коммерческими и предлагает какие-либо услуги и товары. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы посетители совершали какое-либо действие, направленное на приобретение. Соответственно запросы «пластиковые окна дизайн» и «пластиковые окна купить» будут иметь совершенно разную конверсию, то есть количество совершаемых посетителями заказов. В первом случае читатели сайта просто ищут варианты дизайна, а во втором – намерены именно совершить заказ окон.

Варианты запросов, имеющих смысл для коммерческих компаний:

  • Гаражные ворота;

  • Вызвать оценщика;

  • Купить квартиру в Москве;

  • Телефон Sony.

Варианты запросов, которые не принесут большого количества заказов:

  • Гаражные ворота фото;

  • Покрасит машину;

  • Телефоны;

  • Ремонт квартиры.

Посетители, пришедшие по подобным запросам, вряд ли собираются что-то приобретать в данный момент. Но запрос «ремонт квартиры фото» принесет вам посетителей сайта и немного клиентов. Однако позволяют ли вам средства продвигать сайт по таким запросам? Не факт, что такая работа окупит себя.

  • Варианты запросов, не имеющих смысла для коммерческих организаций:

  • Как починить двигатель своими руками;

  • Замена окна видео;

  • Как положить плитку.

Совершенно очевидно, что данные пользователи сети просто ищут информацию и ничего приобретать не собираются. Однако, если ресурс зарабатывает размещением рекламы и носит чисто информационный характер, то топовое место по данным запросам будет для них весьма актуальным.

Частотность

Для запроса очень важно найти золотую середину и не быть слишком мелким или слишком обширным.

Слишком большие ключевые слова очень часто являются невыгодными. Например, запрос «телефоны» вряд ли привлечет именно вашего покупателя. К тому же конкуренция по нему будет весьма существенной.

Слишком мелкие запросы обычно стоят больших усилий и денег и потому не имеют смысла. Да и вряд ли такой запрос принесет значительную клиентуру.

Но для каждого сайта понятие «маленького» и «большого» – индивидуально. В данном случае стоит отталкиваться от предлагаемого товара (услуги).

 

Просмотры: (73)

Добавить комментарий