Недостаточно открыть трендовый салон с ультрасовременным дизайном и оснащением. Чтобы барбершоп приносил максимум прибыли, управление бизнесом должно быть актуализировано согласно требованиям рынка. С популяризацией гаджетов большая часть посетителей салонов красоты оформляет покупки и услуги онлайн. Эту функцию можно внедрить для заведений, работающих по записи. Программный продукт для обработки заказов позволяет управлять базой клиентов, расписанием сотрудников, отправлять сообщения и напоминания о событиях.

Как это работает?

Запись клиентов в автоматическом режиме может проводиться в онлайн-расписании и внутри CRM-базы. Пакет продуктов для учета заказов и управления расписанием существенно облегчает администрирование салона.

Программы для регистрации заказов могут инсталлироваться на офисных компьютерах, а могут быть доступны через сеть интернет из «облака». Приложение формирует единую базу и предоставляет множество инструментов для работы с посетителями, поставщиками и сотрудниками.

Преимущества онлайн-регистрации клиентов в эстетическом бизнесе

Преимущества онлайн-регистрации клиентов в эстетическом бизнесе

Достоинства онлайн-регистрации

Чтобы актуализировать сервис и охватить новый сегмент аудитории достаточно подключить к установленной CRM-системе мобильное приложение и плагин для соцсетей. Тогда клиенты и подписчики будут получать обновленную информацию об услугах и акциях, а также самостоятельно записываться к мастерам и оценивать качество услуг.

Преимущества самостоятельной записи через онлайн-сервис:

  • получение качественной аналитики – отображение статистик сотрудников и выдача отчетов об эффективности;
  • совместимость с программами и сервисами управления заказами;
  • оптимизация рабочих процессов и экономия рабочего времени;
  • комфорт для клиентов;
  • простое управление каталогом анкет клиентов, графиком работы, программой лояльности;
  • осуществление точечного смс-информирования интересующих групп потребителей.

Каждый клиент, который получает доступ к записям в барбершоп, оценит высокий уровень сервиса салона и сможет улучшить качество обслуживания. Встроенные аналитические инструменты позволяют отмечать самых продуктивных или отстающих сотрудников и увеличивать их продуктивность. Автоматизированный журнал записи освободит персонал от рутинных бумажных дел, предоставив им время на повышение квалификации и обслуживание большего количества посетителей. Использование современных технологий положительно отразится на оценке посетителей и имидже заведения.

Просмотры: (0)