Особенности технологий e-mail маркетинга

Современная экономическая ситуация характеризуется высокой конкуренцией и преобладанием сферы услуг над производственным сектором. Таким образом, грамотная реклама и продвижение продукции являются основным фактором успеха компании на рынке.

Распространение интернет-технологий популяризует e-mail маркетинг в качестве универсального средства продвижения товаров или услуг. Классическая рассылка на почтовые аккаунты представляет собой письмо с ярким, «цепляющим» заголовком, в теле которого указано обращение к получателю, а также информация о скидках, акциях или новых продуктах производителя.

Особенности емейл-рассылок

Power bi ценаВ отличие от наружной рекламы, рассылки готовятся адресно, для определённой целевой аудитории. Как правило, в таких письмах используется личное обращение по имени. Таким образом, клиент воспринимает рекламную информацию более лояльно. Об этом свидетельствуют гуманные цены power bi, которые позволяют даже тщательно анализировать результаты интернет-маркетинга в том числе и малому бизнесу.

В основе емейл-рассылки всегда лежит какой-либо простой и оригинальный сюжет. Например, маркетологи используют в качестве темы для информационного письма сезонные праздники и связанные с ними распродажи. Таким образом, рассылка всегда направлена на эмоциональный отклик получателя, его положительное впечатление, связанное с брендом.

Стиль повествования в емейл-рассылках более информационный и позитивный, чем в обычных рекламных материалах (листовках, билбордах). Таким образом, получатель знакомится с новой информацией о продуктах или услугах бренда, осознаёт выгоду для себя, и только после этого принимает решение об участии в акции или покупке товара. Поэтому рассылка способствует удержанию существующих клиентов и формированию лояльной аудитории.

Электронные письма от маркетологов в изобилии дополняются изображениями, gif-анимацией и креативными шрифтами. В отличие от SMS-рассылок, емейлы выглядят более «живо» и оригинально, несут получателю эмоциональный посыл бренда с помощью корпоративных знаков и логотипа.

В отличие от коротких сообщений, которые могут побеспокоить получателя в неподходящий момент, электронные письма можно открыть в свободное время, чтобы подробно ознакомиться с предложениями.

Грамотное осуществление емейл-рассылок на узкую целевую аудиторию – это эффективный инструмент удержания существующих и привлечения новых клиентов. Ненавязчивость и креативность рекламной компании способствует формированию лояльной аудитории, позитивно воспринимающей не только конкретную продукцию, но и бренд в целом.

Просмотры: (93)

Добавить комментарий