Применение стратегии маркетинга контента означает создание и публикацию контента на блоге или сайте, чтобы привлекать посетителей и взаимодействовать с вашей аудиторией. По большей части, онлайн-маркетинговая стратегия очень хороша, но только ею дело не ограничивается. Если вы хотите иметь успешный блог со многими посетителями и увеличивать количество клиентов, вам необходимо продвигать каждый созданный контент. Нужно быть уверенным что ваш блог доступен со всех стран мира,  на этом сайте можете мониторить доступность блога.

Существует несколько способов продвижения статей, поэтому, для получения наилучших результатов, старайтесь комбинировать методы.

 

 

Итак, как следует действовать?

Написать качественный контент

Когда вы создадите качественный контент, его будет намного проще продвигать. Постарайтесь сделать хорошую статью, которой можно гордиться. Согласно алгоритмам Google, очень важно, чтобы созданные статьи были длиннее и ориентированы на читателей, чем короткие и богатые ключевыми словами.

Использовать методы SEO

Пока созданный контент генерирует трафик на ваш блог или сайт, важно применять на ресурсе известные методы SEO. Правильно и естественно используйте ключевые слова. Целесообразно периодически проводить исследование ключевых слов, чтобы выяснить, какие из них наиболее востребованы.

 

Использовать подходящие изображения

Говорят, что иная картинка стоит тысячи слов. Да, это правда, изображения могут привлечь внимание вашей аудитории. Используйте их, чтобы определить, что находится в вашем контенте, и включите медиа в опубликованные статьи.

Взаимодействовать с аудиторией

    Ещё один важный фактор — связь со своей аудиторией. Вы можете сделать это, используя один из следующих способов:

  • задайте вопрос в конце статей;
  • дайте вашей аудитории возможность участвовать в интерактивной деятельности;
  • сообщайте пользователям об обновлениях;
  • сделайте опрос;
  • общайтесь с читателями, которые затем перенаправляют вас в социальные сети.

Создать реестр писем

Одна из самых успешных форм продвижения в Интернете — это электронный маркетинг. Все сайты, которые постоянно обновляют свой контент, должны составить список шаблонов для рассылки. Когда у вас есть такой реестр, вы сможете сообщать читателям блога о новых статьях, событиях или даже рекламных акциях по продуктам и услугам, которые собираетесь предложить.

Использовать социальные сети

Каждая статья в блоге должна распространяться в социальных сетях. Какие каналы социальных сетей нужно использовать? Это зависит от вашей аудитории. На первом этапе рекомендуется использовать Facebook, Google+ и Twitter, так как это самые важные социальные сети.

 

 

Если ваша аудитория состоит из большего количества женщин, чем мужчин, или, если домен, который вы продвигаете, можно легко представить через изображения, стоит выбрать Pinterest и Instagram.

Вы также можете попробовать другие социальные сети. Возможности неограниченны, поэтому, безусловно, есть несколько каналов социальных сетей, которые соответствуют продуктам, услугам и контенту вашего блога.

Перечисленные способы продвижения статей в блоге не единственные, но наиболее важные. Это базовые методы контентного продвижения в Интернете и удержания достигнутого положения.

Просмотры: (8)




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить