Сообщения, которые ежедневно пачками приходят на мобильные телефоны, стали неотъемлемой частью нашей повседневности. Как реагируют пользователи на такие рассылки? Является ли этот канал рекламы эффективным? На подобные вопросы могут ответить SMS-маркетологи.

Специалисты в данной области заявляют, что отклик от рассылок составляет примерно 20%. Это довольно высокий процент, что легко объяснимо: в отличие от электронных писем, которые можно удалить не читая, заветный конвертик на экране мобильного каждый пользователь открывает обязательно. Кроме того, нужно учитывать и тот факт, что мобильный телефон есть у 90% жителей крупных городов. Однако не всё так радужно, есть в этой сфере рекламы и свои подводные камни.

Во-первых, при непрофессиональном подходе автоматическая рассылка SMS может опуститься до банального спама, который не вызывает у потенциальных клиентов. Чтобы этого не произошло, рассылка должна происходить исключительно по абонентской подписке. Это значит, что сначала клиент даёт своё согласие, и только потом начинает получать сообщения. Получить согласие абонентов можно различными способами. Во-первых, с помощью анкет, которые выдаются при оформлении клубных или скидочных карт. Одним из пунктов анкеты станет номер мобильного телефона и вопрос, согласен ли клиент получать уведомления на этот номер. Лучше всего указать точно, какого рода уведомления будут приходить клиентам (информация об акциях, поздравления, баланс карты и т.д.). Ещё один способ набрать базу абонентов — подписка на корпоративном сайте. Этот вариант удобен при работе с организациями. Также информация о рассылке может быть продублирована в печатной рекламной продукции или на постерах.

Важная часть SMS-маркетинга — периодичность рассылки. Даже если компании действительно есть о чём рассказать клиентам, отправлять по несколько сообщений в сутки будет серьёзной ошибкой. Однако отправить информацию о начале акции, а затем замолчать на полгода — также неправильно. Разумная периодичность — это примерно 2-3 смс в месяц. Например, на первой неделе клиенту приходит уведомление о старте акции, через неделю приходит напоминание, что она закончится такого-то числа. Однако стоит делать исключения, если нужно поздравить абонента с праздником, сообщить о поступлении интересовавшего его товара и т.д.

Тематика сообщений не обязана ограничиваться сведением о той или иной акции. Мобильный маркетинг можно и нужно адаптировать под конкретный бизнес. К примеру, турфирмы могут отправлять клиентам данные о новых горящих путевках. Практически любая компания может организовать викторину или розыгрыш призов среди абонентов своей базы. Креативный подход – вот ключ к сердцу подписчиков! Информация предоставлена сайтом http://sms-manager.ru/.

Просмотры: (187)