Безграничные возможности монетизации традиционных и новых цифровых услуг

Сегодня Nexign работает с более чем 30 клиентами в России, а также в странах СНГ, Восточной Европы, Азии и Африки. В результате клиенты получают возможность подключать новые услуги и реализовывать новые бизнес-модели. Nexign создает и управляет сервисом, который соединяет цифровые и традиционные каналы привлечения клиентов. При помощи решения Nexign клиенты получают доступ к данным о потенциальных абонентах в любой точке мира, где есть Интернет. Больше информации можно найти тут в подробностях.

На что обратить внимание

В результате компания получает возможность выйти на новые рынки, расширить существующие, а также реализовать ряд программ, направленных на повышение уровня лояльности клиентов.

  • Компания является лидером в области информационных технологий и телекоммуникаций на рынке Северо-Западного региона.
  • Как и в любом бизнесе, в нефтегазовом секторе, как и в других отраслях, необходимо иметь четкое представление о том, что происходит с доходами на каждом этапе жизненного цикла продукта.
  • В настоящее время в большинстве компаний нефтегазового сектора есть отдельные отделы по управлению доходами, которые отвечают за сбор статистики по доходам по каждому из направлений деятельности компании.

В рамках проекта, который является частью глобального плана по оптимизации процессов с учетом специфики бизнеса, была внедрена новая система управления доходами, которая позволила оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать основные операции. На самом деле все это имеет огромное значение для многих современных компаний и оказывает влияние на развитие в этом формате.

Система включает в себя все виды доходов: В результате внедрения системы был оптимизирован процесс получения и обработки заказов, а также значительно повысилась эффективность работы сотрудников, обслуживающих этот сегмент бизнеса.

Технические возможности

На базе платформы Revenue Management создана инфраструктура, которая позволяет максимально быстро внедрять новые продукты и сервисы, оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивать рост эффективности бизнеса.

Платформа включает в себя все функциональные возможности, необходимые для управления бизнесом: в рамках проекта была создана единая информационная база, включающая в себя данные о контрагентах и договорах, а также о договорах на обслуживание, заключенных бизнес-единицами холдинга.

Просмотры: (110)

Добавить комментарий