Недостатки продвижения сайта с помощью контекстной рекламы

Комплексное обслуживание, раскрутка сайта, Яндекс-Директ или Google Adwords, SEO нехотите вникать в достаточно длительный и сложный процесс? Предлагаем  продвижение сайтов Раменское.

Основным способом раскрутки веб-сайта является поисковое продвижение. Действительно, данный метод приносит основную часть трафика. Однако существуют и другие варианты увеличения посещаемости веб-ресурса. И одним из наиболее эффективных из них считается контекстная реклама.

poiskovoe-prodvijenie

У данного способа имеется множество весьма привлекательных преимуществ, впрочем, как и недостатков. И если о плюсах контекстной рекламы написано очень много, то о ее минусах информации гораздо меньше. Но это неправильно, поскольку, выбирая тот или иной метод привлечения посетителей на веб-сайт, необходимо учитывать все мелочи. Давайте познакомимся с основными негативными сторонами контекстной рекламы.

kontekstnaya-reklama

• Высокая стоимость. Главным недостатком продвижения веб-ресурса с помощью контекстной рекламы является его высокая стоимость. Действительно, этот способ увеличения посещаемости может позволить себе лишь владелец крупного, успешного интернет-проекта. Таким образом, контекстная реклама больше подходит коммерческим ресурсам типа онлайн-магазинов, платных досок объявлений и пр., чем сайтам, использующим классические методы монетизации.

prodvijenie-veb-resursa

• Негативное восприятие некоторыми пользователями. Некоторые пользователи мировой паутины крайне негативно относятся к любым видам рекламы. Доходит до того, что они кликают лишь по ссылкам, появляющимся в органической выдаче поисковиков, полностью игнорируя контекстные объявления. Что же касается баннеров, размещаемых на обычных веб-ресурсах, то противники рекламы вообще не обращают на них внимания или отключают с помощью спецсофта. Следовательно, используя описываемый вариант увеличения трафика, владелец веб-ресурса теряет часть потенциальных посетителей.

klik

• Ограниченный срок действия. Контекстная реклама работает лишь до того момента, пока на счету заказчика имеются денежные средства. Как только они заканчиваются, поток посетителей тут же исчезает. Конечно, если постоянно пополнять свой счет у рекламного брокера, то кампания может длиться бесконечно, но опять-таки это доступно далеко не всем владельцам веб-ресурсов.

denejnye-sredstva

• Сложность написания привлекательного объявления. Для того чтобы пользователи кликали по рекламному объявлению, его нужно умело составить. А это далеко не простая задача. В результате многим рекламодателям приходится заказывать написание объявлений у специалистов, а это дополнительные траты, и зачастую не малые.

kak-napisat

Просмотры: (239)

Добавить комментарий