Новая технология Maximus от Nvidia

Корпорация Nvidia на этой неделе представила технологию Maximus, которая позволяет объединить профессиональные ускорители графики Nvidia Quadro и вычислительные ускорители Nvidia Tesla в единую систему, которая будет одинаково производительной при интенсивных нагрузках как касающихся обработки графики, так и вычислительных задач. Технология призвана значительно облегчить работу креативных профессионалов, поскольку она означает «правильную работу на правильном чипе».

«Для тех, чья карьера неразрывно связана с рабочими компьютерными станциями, Maximus представляет революцию. Все предшествовавшие архитектуры для рабочих станций заставляли дизайнеров и инженеров обрабатывать тяжелые вычислительные и объемные графические задачи последовательно и чаще всего в offline режиме. Теперь все это может делаться одновременно, на одном и том же компьютере, позволяя профессионалам быстрее воплощать свои идеи и быстрее находить самые лучшие решения в своих исследованиях», заявил в релизе Джефф Браун (Jeff Brown), ведущий менеджер по профессиональным решениям в Nvidia.

Maximus стирает границы для продуктивности и креативности, кардинально ускоряя работу, впервые позволяя единой системе одновременно обрабатывать интерактивную графику на графических картах Quadro и интенсивные задачи по работе с числами, связанные с моделированием или представлением результатов, на вычислительном сопроцессоре Tesla C2075 (448 потоковых процессора, динамическая производительность 515 Гфлопс, статическая производительность1.03 Тфлопс, 6 ГБ GDDR5 памяти) благодаря специальному драйверу. До этого такого типа задачи могли быть выполнены на разных шагах или на разных системах, но Maximus принудительно отправляет конкретную задачу на подходящий процессор, при этом такие алгоритмы управления сертифицированы ведущими поставщиками программного обеспечения.

В приложениях, поддерживающими Nvidia Maximus (перечень которых составляют программы от Adobe, Ansys, Autodesk, Bunkspeed, Dassault Systèmes и MathWorks), вычислительная работа GPU направляется на обработку во вспомогательный процессор Tesla, который освобождает Quadro GPU для выполнения своих функций по работе с графикой, что обеспечивает качество и производительность, соответствующую профессиональным требованиям.

«Используя вычислительную мощность GPU мы смогли создать более продуктивную, высокопроизводительную интерактивную пользовательскую среду, в то же время значительно повышая уровень реализма визуализации инструментальных приложений для дизайнеров и инженеров в САПР CATIA V6. С технологией Nvidia Maximus, проектировщики смогут полностью испытать мощность этой новой среды визуализации в процессе проектирования их технологических решений», прокомментировал выход новой системы Ксавье Мелконян (Xavier Melkonian), директор программы Catia в компании Dassault Systèmes.

Ведущие мировые производители комплектующих для рабочих станций, включая HP, Dell, Lenovo, и Fujitsu, предлагают свои системы с технологией Maximus, которые доступны для выбора конфигурации и заказа уже сегодня.

«GPU вычисления могут значительно ускорить процессы моделирования в инжиниринговом программном обеспечении Ansys, в некоторых случаях позволяя удваивать количество моделируемых реализаций за единицу времени и помогая пользователям более эффективно использовать методы технического моделирования. С распространением платформы Maximus корпорации смогут гораздо легче пользоваться преимуществами Ansys в их прикладных — как интерактивных, так и вычислительных — задачах», рассказала Барбара Хатчингс (Barbara Hutchings), директор по стратегическому партнерству Ansys.

«Autodesk 3ds Max 2012 получает высшие оценки от экспертов, и одна из причин этому — новый фотореалистичный iray рендер от Nvidia. Мы перенесли эту идею на новый уровень, анонсировав интеграцию нашей ActiveShade с iray, что предоставило нашим пользователям опыт интерактивного рендеринга, особенно если они используют Quadro GPU, или новое решение — Maximus, благодаря которому система становится до 9 раз быстрее отдельного процессора», рассказал нам Кен Пиментел (Ken Pimentel), управляющий медиапроектами Autodesk.

Просмотры: (547)

Добавить комментарий