Эффективный поиск персонала в интернете через Яндекс возможен при использовании всех каналов связи и функционала поисковой системы. Использование опыта специалистов ускорит рекрутинг, сэкономит время, деньги, гарантирует быстрое достижение поставленных целей.
Почему работников ищут в Яндексе и Google*
Эксперты по рекрутингу и Digital маркетингу утверждают, что использование профильных ресурсов, таких как HeadHunter, для подбора сотрудников недостаточно. Необходимо использовать функционал и сервисы поисковых гигантов, чтобы оперативно и качественно решать поставленные задачи. Подбор персонала с помощью Яндекса или Google* существенно расширяет возможности работодателя.
Например, сервисы контекстной рекламы позволяют организовать показ объявлений только целевой аудитории. Кампании настраиваются по множеству факторов, включая:
-
возраст пользователя;
-
регион проживания;
-
пол.
Объявления оптимизируются под тематические поисковые запросы, что приводит к просмотру лицами, заинтересованными в получении конкретной вакансии, подходящими под требования работодателя. Такой подбор персонала через Яндекс дает широкий охват целевой аудитории, исключает просмотры немотивированными пользователями.
По такому же принципу работает контекстная реклама Google*. Этот канал коммуникации дает еще одно преимущество – повышает узнаваемость компании, лояльность клиентов.
Специалисты рекрутинговой компании профессионально, быстро настроят рекламные кампании, исключат бесполезный слив бюджета. Использование аналитики, корректировка объявлений повышает конверсии формата просмотр–нажатие–звонок или отправка резюме.
Используйте Яндекс.Услуги для поиска сотрудников. Здесь предлагают услуги более 500 тыс. специалистов из разных сфер, включая:
-
копирайтеров;
-
программистов;
-
бухгалтеров;
-
юристов;
-
дизайнеров;
-
маркетологов.
Помогут в выборе подходящего специалиста отзывы. Также для поиска специалистов можно использовать Яндекс.Дзен путем создания подкастов. Но новый алгоритм поисковой выдачи сервиса (материалы показываются только подписчикам) снижает охват целевой аудитории. Вместе с тем материалы публикуются бесплатно, демонстрируются реальным, активным пользователям.
Преимущества привлечения профессионалов к поиску персонала через Яндекс и Google*
Поисковики уделяют пристальное внимание борьбе с мошенниками и спамом, но серые и темные схемы все равно используются недобросовестными людьми. Это касается и сферы рекрутинга.
Необходимо выбирать компании, которые работают исключительно в правовом поле. Накопленный опыт дает возможность быстро определять проблемные моменты, обходить опасности, например, скликивание бюджета ботами.
Сотрудничество с профессионалами дает следующие преимущества:
-
избавляет от необходимости вникать в технические моменты;
-
предоставляет широкий выбор соискателей (дается информация о нескольких специалистах на усмотрение заказчика);
-
дополнительное тестирование кандидатов;
-
доступная стоимость услуг.
Подбор персонала через Яндекс и Гугл* с привлечением рекрутингового агентства позволяет на 100% использовать возможности сервисов, экономить деньги, время и подбирать сотрудников, максимально подходящих под требования клиента.
* — компания нарушает законы РФ.
Просмотры: (52)