Правильный заголовок и как его составить (часть 1)

Вы владелец интернет-магазина, вам необходимо получить максимум прибыли и то, как представлена информация на вашем сайте сильно на это влияет. Просто купить 1с интернет магазин не достаточно, нужно много времени уделять контенту. Каждую страницу и каждую статью нужно оформить правильным заголовком, который привлечет читателя.

 

 

content

Интернет магазин на базе 1с — хороший программный продукт, но вниманием читателя не стоит пренебрегать. Занимайтесь своим интернет-магазином усердно и тогда проделанный труд увидят читатели, а если они еще и заинтересуются тематикой заголовка, то гарантированно — пост, или статья будут прочитаны! Естественно, если читатель будет доволен прочитанным, то поинтересуется автором и запомнит ресурс, который принес ему пользу.

dovolen-prochitannym

Одним словом, вырисовывается прямая зависимость от того, как правильно составить заголовок для статьи, к повторному посещению сайта пользователем. А промежуточными моментами можно назвать тематику, составление ключевых слов, легкость чтения и информативность. Потому что психология человека устроена так, что мозг воспринимает и быстро анализирует именно короткие части информации, которые при восприятии мгновенно дают ответ на волнующий вопрос. В этом смысле 1с битрикс шаблоны интернет магазина не всегда уместны, индивидуальные решения в некоторых случаях работают лучше.

kak-sostavit-zagolovok

Не секрет, что наиболее запоминающими для средне-статического человека будут первые шесть символов, или логических цепочек, которые мгновенно обрабатываются «оперативкой нашего мозга«, приобщая к этой информации эмоциональный смысл увиденного, или прочитанного. Вот по таким критериям и нужно направляться в написании заголовков.

obrabotka

А если более подробно подойти к данному вопросу, то всю процедуру написания правильных заголовков можно разбить на несколько пунктов, о чем и можно и поразмышлять.

Kak-sostavit-zagolovok-dlya-stranitsy

На первое место можно поставить пункт о ключевых словах. А точнее — оптимальное количество ключевиков должно колебаться в пределах 2, или 3 -х, при общем количестве слов не больше 10, которые должны максимально дополнять и поддерживать общий смысл написанного. Тогда мысль будет одна и не будет внутренних противоречий у человека, что поможет ему без колебаний выбрать именно то направление мысли, которое нужно именно Вам.

keywords

Просмотры: (406)

Добавить комментарий