Преимущества SMS-маркетинга

Сообщения, которые ежедневно пачками приходят на мобильные телефоны, стали неотъемлемой частью нашей повседневности. Как реагируют пользователи на такие рассылки? Является ли этот канал рекламы эффективным? На подобные вопросы могут ответить SMS-маркетологи.

Специалисты в данной области заявляют, что отклик от рассылок составляет примерно 20%. Это довольно высокий процент, что легко объяснимо: в отличие от электронных писем, которые можно удалить не читая, заветный конвертик на экране мобильного каждый пользователь открывает обязательно. Кроме того, нужно учитывать и тот факт, что мобильный телефон есть у 90% жителей крупных городов. Однако не всё так радужно, есть в этой сфере рекламы и свои подводные камни.

Во-первых, при непрофессиональном подходе автоматическая рассылка SMS может опуститься до банального спама, который не вызывает у потенциальных клиентов. Чтобы этого не произошло, рассылка должна происходить исключительно по абонентской подписке. Это значит, что сначала клиент даёт своё согласие, и только потом начинает получать сообщения. Получить согласие абонентов можно различными способами. Во-первых, с помощью анкет, которые выдаются при оформлении клубных или скидочных карт. Одним из пунктов анкеты станет номер мобильного телефона и вопрос, согласен ли клиент получать уведомления на этот номер. Лучше всего указать точно, какого рода уведомления будут приходить клиентам (информация об акциях, поздравления, баланс карты и т.д.). Ещё один способ набрать базу абонентов — подписка на корпоративном сайте. Этот вариант удобен при работе с организациями. Также информация о рассылке может быть продублирована в печатной рекламной продукции или на постерах.

Важная часть SMS-маркетинга — периодичность рассылки. Даже если компании действительно есть о чём рассказать клиентам, отправлять по несколько сообщений в сутки будет серьёзной ошибкой. Однако отправить информацию о начале акции, а затем замолчать на полгода — также неправильно. Разумная периодичность — это примерно 2-3 смс в месяц. Например, на первой неделе клиенту приходит уведомление о старте акции, через неделю приходит напоминание, что она закончится такого-то числа. Однако стоит делать исключения, если нужно поздравить абонента с праздником, сообщить о поступлении интересовавшего его товара и т.д.

Тематика сообщений не обязана ограничиваться сведением о той или иной акции. Мобильный маркетинг можно и нужно адаптировать под конкретный бизнес. К примеру, турфирмы могут отправлять клиентам данные о новых горящих путевках. Практически любая компания может организовать викторину или розыгрыш призов среди абонентов своей базы. Креативный подход – вот ключ к сердцу подписчиков! Информация предоставлена сайтом http://sms-manager.ru/.

Просмотры: (306)

Добавить комментарий