SimpleOne ITSM

ITSM и ITIL это набор понятий, которые часто используются в течение нескольких лет в пространстве, связанном с широко понимаемой ИТ-отраслью. Часто оба эти понятия используются взаимозаменяемо, как будто речь идет о какой-то альтернативе. Это полное недоразумение, и это стоит знать. В настоящее время itsm система используется многими компаниями.

Для чего нужно внедрять ITSM

Набор практик ITIL это систематизированный и проверенный метод для управления ИТ-услугами, то есть метод для ITSM. ITSM это общее понятие об управлении всеми ИТ-услугами в организациях. Как мы организуем и организуем отдельные услуги, процессы и работу ИТ-отделов в наших организациях, зависит от нас самих. Мы можем продолжать совершенствовать эти элементы в течение многих лет и совершать при этом много ошибок.

Тем не менее, мы можем не балансировать открытые двери, а использовать многолетний опыт других и внедрять эффективную ITSM на основе передовых практик, полностью или частично реализуя ITIL.

Что означает ITSM?

ITSM является аббревиатурой английских слов управления информационными технологиями и описывает проблему, связанную с управлением ИТ-системами. Эти системы состоят не только из программного и аппаратного обеспечения, обработки данных, консалтинга и развертывания, но и других ИТ-услуг. В рамках ИТ-услуг, предоставляемых ИТ-отделом, мы отвечаем m.in. для таких нужд, как:

  • техническое обслуживание и ремонт компьютеров и периферийных устройств;
  • восстановление данных, особенно после сбоев;
  • услуги обработки данных;
  • управление аппаратными ресурсами и используемым программным обеспечением;
  • анализ, проектирование и программирование готовых систем;
  • документацию и лицензии на использование программного обеспечения;
  • техническое обслуживание систем;
  • услуги по обучению;
  • услуги администрирования веб-сервера.

ITSM относится ко всем видам деятельности по управлению ИТ-услугами, но рассматривается через призму клиента, которая занимает ключевое место в этих действиях.

Официальное определение ITIL описывает как набор специализированных организационных возможностей, обеспечивающих ценность для клиентов в виде услуг.

На что обратить внимание

Важным аспектом ITSM является ориентация процессов управления сложной ИТ-инфраструктурой таким образом, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. На рынке существуют специализированные поставщики систем для ITSM, которые предоставляют различные решения для поддержки ITSM.

Просмотры: (94)

Добавить комментарий