Создание сайта компании: что надо знать, прежде чем начать?

Сайт компании — это обязательный инструмент для каждой серьезной компании. Возможность создать функциональный и полезный для пользователей сайт гораздо более сложная задача, нежели создание страницы в социальной сети. Однако, следуя некоторым советам, вы сможете добиться лучших результатов и создать привлекательный и эффективный сайт для вашей компании.

Сайт компании как часть стратегии развития

Прежде чем приступить к созданию или заказу сайта тщательно продумайте, на кого он будет направлен, какую роль он должен выполнять и какова его цель. В противном случае он станет пустым и будет существовать сам по себе в отрыве от стратегии компании. Между тем, сайт должен быть не самоцелью, а эффективным маркетинговым инструментом. Он должен быть реализован как часть всей концепции управления и в контексте планов, которые реализует компания: будь то увеличение прибыли или узнаваемости среди конкурентов.

На кого направлен сайт?

Ответ на этот вопрос зависит от того, как он будет выглядеть и на каком языке он будет использоваться. Создание сайта для крупной компании, которая производит современное промышленное оборудование, или для сайта небольшого магазина будут выглядеть совершенно по-разному. Если вы уже знаете кто ваши получатели, выясните, что им необходимо, а затем дайте им это. Покажите, что вы хотите и можете решить их проблему или предоставить продукты, которые они ожидают увидеть.

Цель и целевая группа

Прежде чем нарисовать первую клетку или набрать телефон маркетингового агентства спросите себя, чего вы хотите достичь с помощью веб-сайта компании. Вы заинтересованы в привлечении клиентов? Если да, то вам необходим корпоративный сайт, который покажет вашу компанию с положительной стороны, расскажет об услугах, ценообразовании и даст возможность потенциальному клиенту оставить заявку на интересующую услугу или товар. Чтобы выяснить их желания, тщательно проанализируйте целевую группу, к которой обращается веб-сайт вашей компании и выясните, что волнует получателей, что им нравится и не нравится, каковы их предпочтения.

Распространенная ошибка на многих сайтах — акцентирование внимания на собственном бизнесе и предоставление информации исключительно или в первую очередь о себе. «Мы предлагаем профессиональные услуги», «мы предоставляем самые низкие цены», «у нас есть опыт и знания» — этот вид пустых слоганов появляется на многих сайтах компаний, в результате чего они скучны, не побуждают пользователя действовать и не отличаются друг от друга. Гораздо эффективнее обратиться на «вы» и сосредоточиться не на себе, а на потребностях клиента и преимуществах, которые могут быть достигнуты с помощью предложения компании.

Войдите в диалог с пользователем и убедите его предпринять необходимые действия. Покажите ему и дайте ему то, что он ожидает, что он хочет видеть и читать. Сосредоточьтесь на получателе и цели веб-сайта вместо того, чтобы представить свою компанию или предложение в нескольких словах превосходной степени. Сайт компании не для вас, а для ваших клиентов, о которых к сожалению мы часто забываем.

Текст подготовлен digital-агентством из Уфы, которое специализируется на создании сайтов и их дальнейшим продвижением.

som.media – Комплексные маркетинговые решения для вашего бизнеса.

Просмотры: (6)

Добавить комментарий