Выбор правильных ключевых слов для сайта – это половина успеха. Продвижение сайта не будет эффективным, если в тексте фигурируют слова, не отвечающие основным поисковым запросам.

Основные правила по подбору ключевых слов
Релевантность
Информация на сайте должна соответствовать вашей тематике предлагаемых товаров и услуг. Например, если вы продаете пластиковые окна, то вы можете добавить на сайт информацию по выбору штор или правила ухода за стеклом и рамами. Тогда ваш сайт будет выходить на запросы «купить окна», а не на «построить дом». Это и есть релевантность предлагаемого вами сайта.
Направленность на заказ
Большинство сайтов являются коммерческими и предлагает какие-либо услуги и товары. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы посетители совершали какое-либо действие, направленное на приобретение. Соответственно запросы «пластиковые окна дизайн» и «пластиковые окна купить» будут иметь совершенно разную конверсию, то есть количество совершаемых посетителями заказов. В первом случае читатели сайта просто ищут варианты дизайна, а во втором – намерены именно совершить заказ окон.
Варианты запросов, имеющих смысл для коммерческих компаний:
-
Гаражные ворота;
-
Вызвать оценщика;
-
Купить квартиру в Москве;
-
Телефон Sony.
Варианты запросов, которые не принесут большого количества заказов:
-
Гаражные ворота фото;
-
Покрасит машину;
-
Телефоны;
-
Ремонт квартиры.
Посетители, пришедшие по подобным запросам, вряд ли собираются что-то приобретать в данный момент. Но запрос «ремонт квартиры фото» принесет вам посетителей сайта и немного клиентов. Однако позволяют ли вам средства продвигать сайт по таким запросам? Не факт, что такая работа окупит себя.
-
Варианты запросов, не имеющих смысла для коммерческих организаций:
-
Как починить двигатель своими руками;
-
Замена окна видео;
-
Как положить плитку.
Совершенно очевидно, что данные пользователи сети просто ищут информацию и ничего приобретать не собираются. Однако, если ресурс зарабатывает размещением рекламы и носит чисто информационный характер, то топовое место по данным запросам будет для них весьма актуальным.
Частотность
Для запроса очень важно найти золотую середину и не быть слишком мелким или слишком обширным.
Слишком большие ключевые слова очень часто являются невыгодными. Например, запрос «телефоны» вряд ли привлечет именно вашего покупателя. К тому же конкуренция по нему будет весьма существенной.
Слишком мелкие запросы обычно стоят больших усилий и денег и потому не имеют смысла. Да и вряд ли такой запрос принесет значительную клиентуру.
Но для каждого сайта понятие «маленького» и «большого» – индивидуально. В данном случае стоит отталкиваться от предлагаемого товара (услуги).
Просмотры: (60)